Вестник Академии Гостеприимства:
24 марта 2016
Оттачиваем бизнес-процессы – повышаем прибыльность ресторана

5 апреля 2016 года Академия Гостеприимства проводит в загородном отеле ForRestMixClub мастер-сессию для владельцев директоров и сервисных менеджеров ресторанов «Бизнес-процессы ресторана: оптимизация в современных условиях. Методы увеличения доходов».

В программа мастер-сессии:

I. «Бизнес-процессы ресторана: оптимизация в современных условиях»

  • Постановка управленческого учета в ресторане( центры доходов, затрат, прибыли, инвестиции)
  • Ключевые показатели деятельности ресторана и система сбалансированных показателей, отслеживание коэффициентов
  • Финансово-экономический анализ и прогнозирование в ресторане (анализ затрат ресторана, анализ продаж, анализ работы, анализ закупок и движения товара)
  • Нефинансовые показатели работы ресторана (сбои в бизнес-процессах, эффективность использования кадрового ресурса, удовлетворительность гостей)
  • Управление себестоимостью еды и услуг: управление расходами – затраты и потери, контролируемые и неконтролируемые расходы, «тяжелые» статьи – затраты на закупку товара (food cost) и затраты на оплату труда ( labor cost), пути оптимизации издержек
  • Эффективное принятие управленческих решений на основе отчетов: формирование  стратегий развития, планирование деятельности, построение системы мотивации, управление рисками, планирование по бизнес-целям.

II «Методы увеличения доходов. Сервис в ресторане, который продает»:

  • Количество гостей в ресторане – что влияет: первый визит гостя в ресторан, средний чек, повторные визиты, маржинальность чека;
  • Основные принципы «прибыльного гостеприимства, работа с гостями», внутренние стандарты обслуживания на предприятии: встреча Гостей, приём заказа: презентация особенностей меню (фирменных и дополнительных блюд, спец.предложений ), описание блюд и напитков, задание критериев оценки, фиксирование заказа; помощь в выборе: опосредованная рекомендация блюд и напитков, выбор из 2-х, ориентация в большом ассортименте, самооправдание дорогого заказа, стоп-лист, индивидуальный запрос, дополнительные предложения; обслуживание за столом: подача блюд и напитков, перемена блюд, сбор использованной посуды; расчет: предъявление счета, чаевые.

Размещение одноместное (2 суток) в СПА-отеле For Rest MixClub, завтраки, обеды, ужины, пользование бассейном включены в стоимость.

Заявка на участие высылается в адрес Национальной Ассоциации Гостеприимства по e-mail: 3218999@mail.ru