Вестник Академии Гостеприимства:
24 февраля 2004
Университеты прибыльного гостеприимства
Две недели осталось до начала выставки "ExpoHoReCa", в рамках которой Академия Гостеприимства проведет Гастрономический Салон "Кулинарный Олимп" и Деловой Форум "Университеты прибыльного гостеприимства".

В рамках Салона ежедневно выступления Национального Кулинарного Театра, мастер-классы шеф-поваров и кондитеров, конкурсы профессионального мастерства, дегустационный фуд-корт.

В программе Делового Форума в течении всех четырех дней выставки - циклы семинаров отдельно для рестораторов, для специалистов крупных и средних отелей, для руководителей мини-отелей, а также специальные программы посещений ресторанов, отелей и мини-отелей.

Семинары для руководителей:

Цикл семинаров «Практические приемы управления рестораном»

Анализ ресторанного рынка и его тенденции * Санитарные нормы и правила * Особенности бухучета ресторанов и кафе (учетная политика, документооборот, учет стоимости «шведского стола», учет в кондитерском цехе) * Модные направления в сервировке и оформлении ресторана * Оптимизация меню * Управление персоналом: новые профессиональные стандарты, найм, обучение, контроль * Поведение персонала в конфликтной ситуации *Конкурентоспособность ресторана * Клиентский маркетинг *Современные методы обслуживания * Особенности ресторана в клубе, казино, отеле * Ресторанный брэнд: создание и продвижение * Дополнительные услуги в ресторане: выездное обслуживание, продажа полуфабрикатов, доставка блюд

Специальная программа посещения лучших ресторанов Санкт-Петербурга (осмотр, знакомство с организацией и производством, выступление директора)

Цикл семинаров «КАК ПРАВИЛЬНО СОЗДАТЬ И ЗАПОЛНИТЬ МИНИ-ОТЕЛЬ»

Чем мини-отель отличается от отеля? * Нормативные требования по открытию * Оптимизация планировки: максимум номеров при максимуме удобств, оборудование, оснащение * Отношения с регулирующими органами * Маркетинговая стратегия: ценовая политика мини-отеля * Ассортиментная стратегия мини-отеля * Рекламно-информационная стратегия * Разработка бизнес- и технологических процессов мини-отеля *Управление персоналом мини-отеля: формирование штатного расписания, должностные инструкции* Управление финансами мини-отеля * Особенности автоматизации мини-отеля * Он-лайн бронирование в мини-отеле

Специальная программа посещения лучших мини-отелей Санкт-Петербурга (осмотр, знакомство с организацией, выступление директора)

Цикл семинаров «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА»

Анализ рынка гостиничных услуг и его тенденции * Особенности бухучета в отеле (учетная политика, документооборот, учет стоимости «шведского стола», учет и предоставление скидок, особенности работы в условиях управляющей компании) *Управление доходами отеля * Стили и модные направления в оформлении отеля * Ресторанная служба отеля * Управление персоналом отеля: профессиональные стандарты, найм, обучение, контроль, аттестация * Методика разработки и внедрения стандартов отеля *Поведение персонала в конфликтной ситуации * Клиентский маркетинг *Оптимизация работы фронт-офиса * Дополнительные услуги в отеле

Специальная программа посещения лучших мини-отелей Санкт-Петербурга (осмотр, знакомство с организацией, выступление директора).

Подать заявку на участие в мероприятиях Салона и Форума возможно по тел. (812) 321-79-99, 321-89-99, 323-99-99.