10 октября 2016
Предлагаем Вам рассмотреть возможность и целесообразность повышения квалификации ключевого персонала Вашего предприятия на семинаре-практикуме для директоров, управляющих, администраторов и менеджеров по сервису ресторанов, ресторанов отелей, кафе.
Санкт-Петербург, 25-26 октября 2016 г.
Программа:
- Должностные обязанности администратора (метрдотеля, менеджера зала): профессиональный стандарт;
- Стандарты обслуживания в ресторане;
- Встреча и приветствие гостей: приветствие, позиционирование, сопровождение в гардероб, размещение за столом;
- Работа с гостями ресторана и персоналом:
- Основные принципы «прибыльного гостеприимства», обеспечение высокого уровня продаж : любезность, услужливость, предупредительность, ненавязчивость, постоянство (стандарты), приоритет имиджа ресторана;
- Приём заказа: презентация особенностей меню (фирменных и дополнительных блюд, спец.предложений ), описание блюд и напитков, задание критериев оценки, фиксирование заказа;
- Помощь в выборе: опосредованная рекомендация блюд и напитков, выбор из 2-х, ориентация в большом ассортименте, самооправдание дорогого заказа, стоп-лист, индивидуальный запрос, дополнительные предложения;
- Обслуживание за столом: подача блюд и напитков, перемена блюд, сбор использованной посуды;
- Расчет и прощание: предъявление счета, чаевые, прощание, проводы;
- Конфликтные ситуации в зале и выход из них.
- Контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию, использования материально- технических ресурсов и обслуживания гостей в зале ресторана
- Прием банкета и правила обслуживания различных банкетов
Семинар проводится ежедневно с 10-00 до 17-00 с кофе-паузами и ланчем
Участники семинаров получают рабочую тетрадь с материалами, сертификат .
Стоимость участия в семинаре составляет 29000 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НАОР«Академия Гостеприимства» –50% стоимости обучения компенсирует Ассоциация.
Заявки на участие в семинаре-практикуме принимаются:
по тел/факс: 8 (812) 321-89-99
по е-mail: 3218999@mail.ru