Семинар-практикум для владельцев, директоров, менеджеров служб отелей, пансионатов, мини-отелей и других объектов размещения:
20-21 сентября 2016 года
Место проведения: Санкт-Петербург, 9-я Линия В.О., д.34 , БЦ «Магнус». Ближайшая станция метро: «Василеостровская»
В программе семинара-практикума:
- Организационно-функциональная структура отеля: службы и отделы, их взаимодействие, штатное расписание, графики работы, организационная культура
- Модель и программа качественного обслуживания, стандарты сервиса, процедуры обслуживания гостей, контроль качества сервиса
- Служба продаж
- Служба приема и размещения: основы гостеприимства, должностные обязанности менеджера службы, порядок бронирования номеров, регистрации и размещения гостей, особенности регистрации иностранцев, правила расчета с гостем
- Ресторанная служба
- Roomservice
- Административно-Хозяйственная служба. Housekeeping
- Отельный бизнес-этикет: особенности, управление первым впечатлением, дресс-код, этикетные требования и ситуации, поведение в конфликтных ситуациях, учет национальных особенностей гостей
Руководитель семинара-практикума:
Холлсуорт-Попретинская Мария (Великобритания) - Член Правления и консультант Академии Гостеприимства по сервисным технологиям, специалист международного уровня по менеджменту и сервисным технологиям предприятий сектора HoReCa, член Правления Академии Гостеприимства, автор сервисных стандартов, в том числе, отелей 5*, в России и за рубежом, тренинг-менеджер по сервисным технологиям, управлению и подготовке персонала.
Опыт работы: Отель ***** «Коринтия Невский Палас» (Санкт-Петербург), директор по качеству и обучению. Гостиничный комплекс «Астория» (Отель «Астория»***** и отель «Англетер» ****, Санкт-Петербург), менеджер по обучению и развитию персонала Комплекс курортных отелей « Coco Palm” ***** и «Makunudu Island» **** (Мальдивские острова), менеджер по обучению и развитию персонала Отель «Ajman Kempinski Hotel & SPA» ***** (ОАЭ) – менеджер по обучению персонала Отель «Гранд Отель Европа», Санкт-Петербург – Менеджер по обучению персонала, тренер ресторанной службы, заместитель директора ресторана «Sadko’s»
Участники программы получают сертификат и рабочие материалы семинара. Во временном регламенте семинара для участников предусмотрен кофе-брейк и обед.
Стоимость обучения - 29000 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство.
Заявки на участие в семинаре-практикуме принимаются:
по тел/факс: 8 (812) 321-89-99
по е-mail: 3218999@mail.ru