Вестник Академии Гостеприимства:
15 ноября 2016
Приглашаем 14 декабря на семинар-практикум "Организация обслуживания в ресторане. Эффективный администратор ресторана"

Предлагаем Вам рассмотреть возможность и целесообразность повышения квалификации ключевого персонала Вашего предприятия на семинаре-практикуме для директоров, управляющих, администраторов и менеджеров по сервису ресторанов, ресторанов отелей, кафе.

Санкт-Петербург, 14-15 декабря 2016 г.

Программа:

1. Количество гостей в ресторане – что влияет.

Первый визит гостя в ресторан, средний чек, повторные визиты, маржинальность чека.

2. Основные принципы «прибыльного гостеприимства, работа с гостями», внутренние стандарты технологии обслуживания на предприятии:

  • Подготовка сервисного персонала к работе. Внутренние стандарты ресторана.
  • Виды сервировок:
    • к завтраку
    • к обеду
    • к ужину
    • особенности сервировок национальных и тематических ресторанов
    • внутренние стандарты ресторана.
  • Встреча и посадка гостя . Внутренние стандарты ресторана.
  • Приём заказа: презентация особенностей меню (фирменных и дополнительных блюд, спец.предложений ), описание блюд и напитков, задание критериев оценки, фиксирование заказа; помощь в выборе: опосредованная рекомендация блюд и напитков, выбор из 2-х, ориентация в большом ассортименте, самооправдание дорогого заказа, стоп-лист, индивидуальный запрос, дополнительные предложения; инструменты продаж «у стола».
  • Обслуживание за столом: подача блюд и напитков, перемена блюд, сбор использованной посуды. Внутренние стандарты ресторана.
  • Расчет: предъявление счета;
  • Особенности обслуживания банкетов различных видов.

Ведет семинар: Щербакова Елена - председатель правления Академии Гостеприимства; тренинг-менеджер по сервисным технологиям в сфере гостеприимства; автор методик по сервисному обслуживанию предприятий общественного питания; сертификат Австрийской школы туризма по теме: «Организация обслуживания в отелях и ресторанах»; консультант Академии Гостеприимства.<.p>

Семинар проводится ежедневно с 10-00 до 17-00 с кофе-паузами и ланчем. Участники семинаров получают рабочую тетрадь с материалами, сертификат.

Стоимость участия в семинаре составляет 29000 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НАОР«Академия Гостеприимства» – 50% стоимости обучения компенсирует Ассоциация.

Заявки на участие в семинаре-практикуме принимаются:

по тел/факс: 8 (812) 321-89-99
по е-mail: 3218999@mail.ru

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line