Предлагаем Вам рассмотреть возможность и целесообразность повышения квалификации ключевого персонала Вашего предприятия на семинаре-практикуме для директоров, управляющих, администраторов и менеджеров по сервису ресторанов, ресторанов отелей, кафе.
Санкт-Петербург, 14-15 декабря 2016 г.
Программа:
1. Количество гостей в ресторане – что влияет.
Первый визит гостя в ресторан, средний чек, повторные визиты, маржинальность чека.
2. Основные принципы «прибыльного гостеприимства, работа с гостями», внутренние стандарты технологии обслуживания на предприятии:
- Подготовка сервисного персонала к работе. Внутренние стандарты ресторана.
- Виды сервировок:
- к завтраку
- к обеду
- к ужину
- особенности сервировок национальных и тематических ресторанов
- внутренние стандарты ресторана.
- Встреча и посадка гостя . Внутренние стандарты ресторана.
- Приём заказа: презентация особенностей меню (фирменных и дополнительных блюд, спец.предложений ), описание блюд и напитков, задание критериев оценки, фиксирование заказа; помощь в выборе: опосредованная рекомендация блюд и напитков, выбор из 2-х, ориентация в большом ассортименте, самооправдание дорогого заказа, стоп-лист, индивидуальный запрос, дополнительные предложения; инструменты продаж «у стола».
- Обслуживание за столом: подача блюд и напитков, перемена блюд, сбор использованной посуды. Внутренние стандарты ресторана.
- Расчет: предъявление счета;
- Особенности обслуживания банкетов различных видов.
Ведет семинар: Щербакова Елена - председатель правления Академии Гостеприимства; тренинг-менеджер по сервисным технологиям в сфере гостеприимства; автор методик по сервисному обслуживанию предприятий общественного питания; сертификат Австрийской школы туризма по теме: «Организация обслуживания в отелях и ресторанах»; консультант Академии Гостеприимства.<.p>
Семинар проводится ежедневно с 10-00 до 17-00 с кофе-паузами и ланчем. Участники семинаров получают рабочую тетрадь с материалами, сертификат.
Стоимость участия в семинаре составляет 29000 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НАОР«Академия Гостеприимства» – 50% стоимости обучения компенсирует Ассоциация.
Заявки на участие в семинаре-практикуме принимаются:
по тел/факс: 8 (812) 321-89-99
по е-mail: 3218999@mail.ru