Вестник Академии Гостеприимства:
31 января 2017
Приглашаем на семинар-практикум "Организация обслуживания в ресторане. Эффективный администратор ресторана"

Предлагаем Вам рассмотреть возможность и целесообразность повышения квалификации ключевого персонала Вашего предприятия на семинаре-практикуме для владельцев, директоров, шеф-поваров ресторанов отелей, кафе.

Санкт-Петербург, 27-28 февраля 2017 г.

Программа:

1. Количество гостей в ресторане – что влияет. Первый визит гостя в ресторан, средний чек, повторные визиты, маржинальность чека.

2. Основные принципы «прибыльного гостеприимства, работа с гостями», внутренние стандарты технологии обслуживания на предприятии:

  • Подготовка сервисного персонала к работе .Внутренние стандарты ресторана.
  • Виды сервировок:
    • к завтраку
    • к обеду
    • к ужину
    • особенности сервировок национальных и тематических ресторанов
    • внутренние стандарты ресторана
  • Встреча и посадка гостя . Внутренние стандарты ресторана.
  • Приём заказа: презентация особенностей меню (фирменных и дополнительных блюд, спец.предложений ), описание блюд и напитков, задание критериев оценки, фиксирование заказа; помощь в выборе: опосредованная рекомендация блюд и напитков, выбор из 2-х, ориентация в большом ассортименте, самооправдание дорогого заказа, стоп-лист, индивидуальный запрос, дополнительные предложения; инструменты продаж «у стола».
  • Обслуживание за столом: подача блюд и напитков, перемена блюд, сбор использованной посуды. Внутренние стандарты ресторана.
  • Расчет: предъявление счета.
  • Особенности обслуживания банкетов различных видов

Семинар разработан и проводится Maria Hallsworth-Попретинской, членом Правления Академии Гостеприимства, опыт работы тренинг-менеджером отелей***** - Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория, директором по обучению и качеству отеля***** Коринтия Невский Палас.

Семинар проводится ежедневно с 10-00 до 17-00 с кофе-паузами и ланчем

Участники семинаров получают рабочую тетрадь с материалами, сертификат .

Стоимость участия в семинаре составляет 27000 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НАОР «Академия Гостеприимства» –50% стоимости обучения компенсирует Ассоциация.

Заявки на участие в семинаре-практикуме принимаются:

по тел/факс: 8 (812) 321-8-999
по е-mail: 3218999@mail.ru

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line