Вестник Академии Гостеприимства:
2 июня 2017
Приглашаем на семинар: «Организация обслуживания в ресторане. Командообразование и приемы повышения продаж»

Санкт-Петербург, 7 июня 2017 г.

Семинар проводит: Денис Дукальский : ведущий Консультант Национальной Ассоциации отелей и ресторанов « Академия Гостеприимства» по менеджменту в предприятиях общественного питания; член жюри российских и международных конкурсов специалистов ресторанного бизнеса, организуемых академией; ведущий семинаров «Организация обслуживания в ресторане» и «Эффективное администрирование в ресторане»; специалист по управленческому аудиту предприятий общественного питания. До настоящего времени – начальник Департамента питания ЗАО «Шамбала», генеральный директор «Аrt Up City» (Красная Поляна).

Программа:

  1. Определение цели, ценностей и миссии компании;
  2. Сотрудник (официант, бармен, администратор), осознание значимости и составляющие профессии;
  3. Сервис - понимание значения (разбор понятия); Ответственность заведения и его сотрудников, перед конечным потребителем; Знание продукта - Ресторан;
  4. Основные принципы работы сотрудников ресторана и правила предоставления услуг общественного питания:
    • Работа с гостем;
    • Приемы повышения продаж, сотрудниками ресторана и роль администратора в повышении выручки заведения;
    • Техника обслуживания
  5. Разработка и внедрение внутренних стандартов ресторана:
    • Исполнение и контроль исполнения стандартов ресторана;
  6. Работа сервисного персонала в команде.

Семинар проводится с 10-00 до 17-00 с кофе-паузами, ланчем. Участники семинаров получают рабочую тетрадь с материалами, сертификат .

Стоимость участия в семинаре-практикуме – 9 000 рублей (1 персона).

Заявки на участие принимаются по тел/факсу + 7 812 321 89 99, е-mail: 3218999@mail.ru или путем заполнения удобной on-line формы заявки:

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line