• www.vashbanket.info
  • Ресторан 2017

Вестник Академии Гостеприимства:

Notice: Undefined variable: next in /var/www/nha.ru/data/www/nha.ru/req/engine/layouts/main/default.php on line 194
16 июня
Приглашаем на семинар-практикум «Служба питания отеля (F&B). Сервис в ресторане. Roomservice. Шведский стол»

Санкт-Петербург, 27-28 июня 2017 г.

Руководители программы - консультанты Академии Гостеприимства:

  • Фери Серж (Франция) – главный шеф-повар отеля 5* «Астория», член Правления Ассоциации;
  • Кондаков Денис – главный шеф-повар отеля 5* «Hilton Expoforum St. Petersburg»;
  • Щербаков Дмитрий – главный шеф-повар отелей «CITYTEL Group»;
  • Дукальский Денис - начальник Департамента питания комплекса «Шамбала

В программе:

  • Служба питания: взаимосвязь с другими службами, структура службы в предприятиях различных типов и классов, характеристика отдельных подразделений, подходы к организации питания.
  • Виды услуг питания в отеле и методы обслуживания: виды - полный пансион (FB), полупансион (HB), одноразовое питание (завтрак) (BB), все включено в стоимость (All inclusive) и др. ; формы и методы обслуживания: «а ля карт», «а парт», «табльдот», шведский стол, буфетное обслуживание, и др.
  • Меню и организация завтрака в отеле: континентальный, расширенный, английский, американский, завтрак с шампанским, поздний завтрак, учет особых привычек иностранных гостей: австрийский первый и второй, испанский и португальский ранний и поздний, немецкий первый и второй, французский первый и второй, швейцарский первый и второй, итальянский, голландский, скандинавский.
  • Шведский стол: расчет и взаимосвязь меню и оборудования, комбинирование столов, накрытие буфетных столов и столов для гостей, взаимодействие подразделений, план-карта и расположение блюд на буфете, сервировка и ее завершение, ход обслуживания, стандарты шведского стола, расчеты, документооборот.
  • Обслуживание в номерах (Roomservice): функции департамента RS, персонал, технологические процессы - особенности, прием и порядок выполнения заказа, специальное оборудование, посуда и приборы, правила обслуживания гостей в номерах, обслуживание через поэтажные буфеты-бары , документооборот, стандарты.
  • Организация обслуживания массовых мероприятий: банкетное и кейтеринговое обслуживание в деятельности предприятий питания гостиницы, организация работы кейтеринговой службы, специальные формы обслуживания (ланчи, бранчи и т.д.).
  • Выездная сессия в отель 5* «Hilton Expoforum St. Petersburg» – экскурсия на производство отеля, круглый стол с главным шеф-поваром отеля. В регламенте предусмотрен ланч.
  • Круглый стол со специалистами организации производства в отелях по теме: «Актуальные гастрономические тренды и организация их производства»

Участники программы получают сертификат и рабочие материалы семинара-практикума. Во временном регламенте семинара-практикума для участников предусмотрен кофе-брейк.

Стоимость участия в семинаре-практикуме – 32 000 рублей (НДС не облагается). Персоналу предприятий, входящих в Национальную ассоциацию отелей и ресторанов «Академия Гостеприимства», 50% стоимости компенсирует Ассоциация.

Приём заявок (скачать форму) на участие в семинаре-практикуме и круглом столе принимаются по тел/факсу (812) 323-9999, моб. тел. 8-921-745-25-18, е-mail: 3218999@mail.ru до 27 июня 2017 г. или путем заполнения удобной on-line формы заявки:

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line