Предлагаем Вам рассмотреть возможность и целесообразность повышения квалификации ключевого персонала Вашего предприятия на семинаре-практикуме для директоров, управляющих и администраторов ресторанов по теме:
"Ресторанный сервис"
Санкт-Петербург, 29 августа 2017 г.
В программе:
1. Ресторан как продукт.
2. Основные принципы «прибыльного гостеприимства, работа с гостями», внутренние стандарты технологии обслуживания на предприятии:
- Подготовка сервисного персонала к работе .Внутренние стандарты ресторана.
- Виды сервировок: к завтраку, к обеду, к ужину.
- особенности сервировок ресторанов отелей. Шведский стол.
- внутренние стандарты ресторана. Чек-листы для сервисного персонала.
- Встреча и посадка гостя . Внутренние стандарты ресторана.
- Приём заказа: презентация особенностей меню (фирменных и дополнительных блюд, спец.предложений), описание блюд и напитков, задание критериев оценки, фиксирование заказа; помощь в выборе: опосредованная рекомендация блюд и напитков, выбор из 2-х, ориентация в большом ассортименте, самооправдание дорогого заказа, стоп-лист, индивидуальный запрос, дополнительные предложения; инструменты продаж «у стола».
- Обслуживание за столом: подача блюд и напитков, перемена блюд, сбор использованной посуды. Внутренние стандарты ресторана.
- Расчет: предъявление счета;
- Особенности обслуживания банкетов различных видов: виды банкетов, сервировка банкетного стола, банкет с полным обслуживанием, банкет с частичным обслуживанием официантами, сервировка фуршетного стола, обслуживание банкета-фуршета.
Ведут семинар:
Щербакова Елена: председатель правления Академии Гостеприимства; тренинг-менеджер по сервисным технологиям в сфере гостеприимства; автор методик по сервисному обслуживанию предприятий общественного питания; имеет сертификат австрийской школы туризма по теме: «Организация обслуживания в отелях и ресторанах»; консультант Академии Гостеприимства.
Денис Дукальский: ведущий консультант Национальной Ассоциации отелей и ресторанов «Академия Гостеприимства» по менеджменту в предприятиях общественного питания; член жюри российских и международных конкурсов специалистов ресторанного бизнеса, организуемых академией; ведущий семинаров – «Организация обслуживания в ресторане» и «Эффективное администрирование в ресторане»; Специалист по управленческому аудиту предприятий общественного питания. До настоящего времени – начальник Департамента питания ЗАО «Шамбала».
Семинар будет проводиться с 10-00 до 17-00 с кофе-паузами, ланчем. Участники семинаров получают рабочую тетрадь с материалами, сертификат .
Стоимость участия в семинаре-практикуме – 9 000 рублей (1 персона).
Заявки на участие принимаются по тел/факсу + 7 812 323 99 99, е-mail: 3239999@mail.ru или путем заполнения удобной on-line формы заявки: