• www.vashbanket.info

Вестник Академии Гостеприимства:

Notice: Undefined variable: next in /var/www/nha.ru/data/www/nha.ru/req/engine/layouts/main/default.php on line 194
28 сентября
Семинар: «Управление качеством гостиничного сервиса: служба приема и размещения,служба питания, housekeeping»

Повышение квалификации для владельцев, директоров, менеджеров служб отеля.

Санкт-Петербург, 14-15 ноября 2017 г.

Программа семинара:

  • Организационно-функциональная структура отеля: службы и отделы, их взаимодействие, штатное расписание, графики работы, организационная культура.
  • Служба приема и размещения: основы гостеприимства, должностные обязанности менеджера службы, порядок бронирования номеров, регистрации и размещения гостей, особенности регистрации иностранцев, правила расчета с гостем.
  • Автоматизация рабочих процессов: бронирование - учет, отчетность.
  • Организация обслуживания в отеле. Housekeeping. Номерной фонд.
  • Функциональные обязанности. Получение задания. Оснащение «тележки». Виды уборочных работ. Очередность проведения уборки
  • Технология проведения уборочных работ. Уборка после отъезда гостя. Генеральная уборка. Вечерняя уборка. Материалы. Техника безопасности при проведении уборочных работ. Поведение персонала в аварийной ситуации. Виды белья, смена белья. Способы застилания постели. Услуги, предоставляемые в номер. Техническое оснащение номера.
  • Служба питания: правильное позиционирование и рабочие процессы. Виды услуг питания в отеле и методы обслуживания. Лобби-бары; Шведский стол; a la carte; Виды банкетов; Обслуживание в номерах (Roomservice); Стандарты обслуживания.
  • Отельный бизнес-этикет: особенности, управление первым впечатлением, дресс-код, этикетные требования и ситуации, поведение в конфликтных ситуациях, учет национальных особенностей гостей.

Руководитель: Семинар разработан и проводится Maria Hallsworth-Попретинской , членом Правления Академии Гостеприимства, опыт работы тренинг-менеджером отелей***** - Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория, директором по обучению и качеству отеля***** Коринтия Невский Палас.

Семинар проводится ежедневно с 10-00 до 17-00 с кофе-паузами и ланчем

Участники семинаров получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущих семинара, сертификаты.

Стоимость участия в семинаре составляет 23000 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НАОР «Академия Гостеприимства» – 50% стоимости обучения компенсирует партнерство.

Заявки на участие принимаются по тел/факсу + 7 812 323 99 99, е-mail: 3239999@mail.ru или путем заполнения удобной on-line формы заявки:

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line