Национальная ассоциация отелей и ресторанов «Академия Гостеприимства» 17 октября 2017 года провела очередной Гастрономический Салон.
В предверии холодного сезона акцент в блюдах, представляемых на показательных выступлениях шеф-поваров, был сделан на ресторанных a la carte осенне-зимнего периода и этому соответствовала тема Салона: «Современные модные технологии и оригинальные подачи ресторанных блюд из мраморной говядины».
Генеральным партнером события выступила компания «Петербурженка» - производитель и поставщик мраморной говядины из Калининградской области, а также высококачественных колбасных изделий и мясных деликатесов.
Блюда из мраморной говядины от бычков породы Black Angus, которых разводит и выращивает и производит продукт российская компания, с интересом встречены специалистами HoReCa и получили самые высокие оценки профессионалов.
В рамках Салона организована и проведена дегустация блюд с использованием мраморной говядины и мясной гастрономии от компании «Петербурженка».
Показательные выступления и дегустацию провели шеф-повара: Серж Фери (гостиница «Астория»), Александр Денисов (отель «Sokos Hotel Palace Bridge»), Дмитрий Щербаков (отели «CITYTEL Group»), Виктор Хомылев (ресторан»Новый Свет»), Ван Тун и Дин Пэйи (ресторанная группа «НИХАО»).
Мероприятие поддержали компании-партнеры мероприятия: генеральный партнер – компания «Петербурженка», официальные партнеры – компании: «Эколаб», «Дюни», «Фарм Фритес», «Международный Центр Бизнеса», «Свой Вкус».
Академия Гостеприимства выражает благодарность руководству и всему персоналу компаний-партнеров за совместную организацию и проведение столь яркого события в индустрии HoReCa.