Приглашаем на семинар по теме:
"Ресторанный сервис"
Санкт-Петербург, 28 ноября 2017 г.
В программе:
1. Ресторан как продукт.
2. Подготовка сервисного персонала к работе.
3. Внутренние стандарты ресторана:
4. Виды сервировок:
- к завтраку
- к обеду
- к ужину
- особенности сервировок национальных и тематических ресторанов
- внутренние стандарты ресторана
5. Встреча и посадка гостя. Внутренние стандарты ресторана.
6. Приём заказа: презентация особенностей меню (фирменных и дополнительных блюд, спец.предложений ), описание блюд и напитков, задание критериев оценки, фиксирование заказа; помощь в выборе: опосредованная рекомендация блюд и напитков, выбор из 2-х, ориентация в большом ассортименте, самооправдание дорогого заказа, стоп-лист, индивидуальный запрос, дополнительные предложения; инструменты продаж «у стола».
7. Обслуживание за столом: подача блюд и напитков, перемена блюд, сбор использованной посуды. Внутренние стандарты ресторана.
8. Расчет с гостем: предъявление счета.
9. Планирование, организация и проведение праздничных банкетов. Стандарты обслуживания.
10. Продажи в ресторане:
- Количество гостей в ресторане – что влияет. Первый визит гостя в ресторан, средний чек, повторные визиты, маржинальность чека
- Основные принципы «прибыльного гостеприимства, работа с гостями»
Ведет семинар:
Щербакова Елена: председатель правления Академии Гостеприимства; тренинг-менеджер по сервисным технологиям в сфере гостеприимства; автор методик по сервисному обслуживанию предприятий общественного питания; имеет сертификат австрийской школы туризма по теме: «Организация обслуживания в отелях и ресторанах»; консультант Академии Гостеприимства.
Семинар будет проводиться с 10-00 до 17-00 с кофе-паузами, ланчем. Участники семинаров получают рабочую тетрадь с материалами, сертификат .
Стоимость участия в семинаре-практикуме – 9 000 рублей (1 персона).
Заявки на участие принимаются по тел/факсу + 7 812 323 99 99, е-mail: 3218999@mail.ru или путем заполнения удобной on-line формы заявки: