Для повышения квалификации ключевого персонала с целью увеличения привлекательности и прибыльности предприятий индустрии гостеприимства Академией создан комплекс обучающих мероприятий. Отличительной чертой комплекса является его сугубо практическая направленность, использование в качестве руководителей обучения только успешных и признанных специалистов-практиков гостиничного и ресторанного бизнеса, умеющих грамотно излагать необходимый материал, а в качестве учебно-материальной базы – предприятий, входящих в Национальную Ассоциацию отелей и ресторанов «Академия Гостеприимства». Участие в мероприятиях комплекса является отличным мотивирующих фактором и средством поощрения преданных и отличившихся сотрудников, приобщения их к элите ресторанного и гостиничного бизнеса.
Вестник Академии Гостеприимства:
|