2 июля 2019
В программе семинара:
- Ресторан как продукт;
- Количество гостей в ресторане – что влияет?Первый визит гостя в ресторан, средний чек, повторные визиты, маржинальность чека;
- Основные принципы прибыльного гостеприимства, работа с гостями, активизация продаж. Внутренние стандарты технологии обслуживания на предприятии:
• Встреча и посадка гостя . Внутренние стандарты ресторана.
• Приём заказа: презентация особенностей меню (фирменных и дополнительных блюд, спец.предложений ), описание блюд и напитков, задание критериев оценки, фиксирование заказа; помощь в выборе: опосредованная рекомендация блюд и напитков, выбор из 2-х, ориентация в большом ассортименте, самооправдание дорогого заказа, стоп-лист, индивидуальный запрос, дополнительные предложения; инструменты продаж «у стола».
• Обслуживание за столом: подача блюд и напитков, перемена блюд, сбор использованной посуды. Внутренние стандарты ресторана.
• Расчет: предъявление счета ;
• Организация обслуживания банкетов различных видов
• Шведский стол .
Семинар проводится с 10-00 до 17-00 с кофе-паузами, ланчем .
Участники семинаров получают рабочую тетрадь с материалами, академический сертификат о повышении квалификации специалиста по теме.
Стоимость участия в семинаре составляет 10 000 рублей – участие 1 персоны.
Подробности по телефону 8-921-745-25-18, приём Ваших заявок на е-mail: 3218999@mail.ru
Семинар-практикум для управляющих и администраторов ресторанов "Активизация продаж в ресторане: сервис, который продает" проведет 15 июля в Санкт-Петербурге Елена Щербакова, председатель Правления Академии, и Денис Дукальский, консультант Академии Гостеприимства.В программе семинара:
- Ресторан как продукт;
- Количество гостей в ресторане – что влияет?Первый визит гостя в ресторан, средний чек, повторные визиты, маржинальность чека;
- Основные принципы прибыльного гостеприимства, работа с гостями, активизация продаж. Внутренние стандарты технологии обслуживания на предприятии:
• Встреча и посадка гостя . Внутренние стандарты ресторана.
• Приём заказа: презентация особенностей меню (фирменных и дополнительных блюд, спец.предложений ), описание блюд и напитков, задание критериев оценки, фиксирование заказа; помощь в выборе: опосредованная рекомендация блюд и напитков, выбор из 2-х, ориентация в большом ассортименте, самооправдание дорогого заказа, стоп-лист, индивидуальный запрос, дополнительные предложения; инструменты продаж «у стола».
• Обслуживание за столом: подача блюд и напитков, перемена блюд, сбор использованной посуды. Внутренние стандарты ресторана.
• Расчет: предъявление счета ;
• Организация обслуживания банкетов различных видов
• Шведский стол .
Семинар проводится с 10-00 до 17-00 с кофе-паузами, ланчем .
Участники семинаров получают рабочую тетрадь с материалами, академический сертификат о повышении квалификации специалиста по теме.
Стоимость участия в семинаре составляет 10 000 рублей – участие 1 персоны.
Подробности по телефону 8-921-745-25-18, приём Ваших заявок на е-mail: 3218999@mail.ru