Вестник Академии Гостеприимства:
15 октября 2019
Закупки госструктур и корпораций как вариант расширения клиентской базы компаний-поставщиков HoReCa
Закупки госструктур и крупных корпораций по 44-ФЗ и 223-ФЗ для многих индустрий давно стали привлекательным рынком. Однако компании-поставщики сегмента HoReCa еще не так широко используют этот канал расширения клиентской базы, хотя их товарные позиции в большом количестве требуются организациям, обязанным совершать закупки лишь через аукционы и тендеры. Причиной этого является как неверие в чистоту таких торгов, так и сложности в подготовке документации, недостаточность собственного ассортимента для выполнения условий закупок, отсутствие подготовленных для такой работы специалистов. Закупки сейчас обычно совершаются в электронной форме. Электронных площадок по закупкам - около 30. Это требует постоянной работы по их мониторингу и отбору наиболее привлекательных торгов. Решение этих вопросов может решаться путем кооперации отдельных поставщиков и координацией этой работы с помощью ассоциаций, например, Академии Гостеприимства. В качестве примера привлекательности рынка госзакупок - выборка лишь нескольких привлекательных тендеров в СПб и на Северо-Западе, только за 1 день и только по продуктовым позициям на сайте prohoreca.ru http://prohoreca.ru/assets_for_horeca_from_the_bankruptcy_market/one_of_the_options_for_expanding_the_customer_base_of_horeca_suppliers/