Вестник Академии Гостеприимства:
11 февраля 2020
Бесплатный вебинар "Анализ продаж ресторана. Как управлять выручкой с помощью данных"
Завтра, 12 февраля 2020, в 15:00 Мск, проводится бесплатный вебинар "Анализ продаж ресторана. Как управлять выручкой с помощью данных". В программе семинара: Как с помощью аналитики сделать диагностику спроса и на основе данных формировать маркетинговые выводы для увеличения выручки? Об этом подробно на примере кейсов действующих ресторанов.Увеличивайте выручку, действуя логично и обоснованно - через цифры! Все инструменты - только практика. Анализ продаж ресторана помогает:
  • 1) не пропустить важные изменения в гостевом спросе;
  • 2) предлагать обоснованные идеи по корректировке концепции;
  • 3) вводить актуальное меню кухни и бара;
  • 4) сделать меню сбалансированным с точки зрения цены и себестоимости;
  • 5) создавать действенные маркетинговые мероприятия;
6) вводить продвинутые системы мотивации и актуальные go-листы для официантов. Спикер вебинара: Сергей Ицков - ресторанный маркетолог с 2007 года. С 2011 по 2017 год - директор по развитию Zuma. Создатель аналитической платформы www.mozg.rest и компании Welcomepro (крупнейший игрок по обучению и консалтингу ресторанных компаний в РФ). Зарегистрироваться на вебинар: https://events.webinar.ru/13066/mozganalitika