Вестник Академии Гостеприимства:
25 февраля 2020
«Технологии и стандарты гостиничного сервиса: служба приема и размещения, служба питания, служба номерного фонда»
Двухдневный семинар повышения квалификации для владельцев, директоров, менеджеров служб отеля: «Технологии и стандарты гостиничного сервиса: служба приема и размещения, служба питания, служба номерного фонда» перенесен на 03-04 марта 2020 года. В программе семинара:
  • *Служба приема и размещения: основы гостеприимства, порядок бронирования номеров, должностные обязанности менеджера службы, регистрации и размещения гостей, особенности регистрации иностранцев, правила расчета с гостем. Автоматизация рабочих процессов: бронирование - учет, отчетность.
  • *Служба номерного фонда: Технология проведения уборочных работ.Оснащение «тележки». Очередность проведения уборки. Уборка после отъезда гостя. Генеральная уборка. Вечерняя уборка. Материалы. Техника безопасности при проведении уборочных работ. Виды белья, смена белья. Способы застилания постели. Услуги, предоставляемые в номер. Техническое оснащение номера.
  • *Служба питания: правильное позиционирование и рабочие процессы. Виды услуг питания в отеле и методы обслуживания. Лобби-бары; Шведский стол; a la carte; Виды банкетов; Обслуживание в номерах (Roomservice); Стандарты обслуживания
.
  • Руководитель: Maria Hallsworth-Попретинская, член Правления Академии Гостеприимства, опыт работы тренинг-менеджером отелей***** - Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория, директором по обучению и качеству отеля***** Коринтия Невский Палас.
  • Семинар проводится ежедневно с 10-00 до 17-00 с кофе-паузами и ланчем
  • Участники семинара получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты повышения квалификации.
Р
  • ешение по участию в семинаре просим сообщить до 29 февраля 2020 года (e-mail: 3239999@mail.ru)