Вестник Академии Гостеприимства:
7 сентября 2004
Семинары по отелям и мини-отелям
"Академия Гостеприимства" с 23 по 26 сентября в рамках выставки «ЭкспоМебель» (Санкт-Петербург, Петербургский СКК) проводит три цикла семинаров-практикумов: «КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТРОИТЬ МИНИ-ОТЕЛЬ, ПОДОБРАТЬ ПЕРСОНАЛ И ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ» «ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МИНИ-ОТЕЛЕМ» «РЕКОНСТРУКЦИЯ, ПЕРЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЯ, ПАНСИОНАТА, САНАТОРИЯ»«БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ В ГОСТИНИЦАХ»

В программе семинаров: «КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТРОИТЬ МИНИ-ОТЕЛЬ, ПОДОБРАТЬ ПЕРСОНАЛ И ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ» - 1 ЦИКЛ

* Строительство и оснащение: выбор целевых групп клиентов и разработка концепции мини-отеля. Нормативные требования по открытию. Путь от проектирования до сдачи. Оптимизация планировки: максимум номеров при максимуме удобств, оборудование, оснащение * Отношения с регулирующими органами. Сертификация * Клиентская политика: от цены до ассортимента, от рекламы до управления продажами. Разработка внутренних процессов и процедур. *Ключевые элементы оперативного управления мини- отелем: управление персоналом мини-отеля- формирование штатного расписания, должностные инструкции; первичный управленческий учет -от принятия заявки до выселения клиента; управление финансами мини-отеля.

«ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МИНИ-ОТЕЛЕМ» - 2 ЦИКЛ

Управление персоналом: Корпоративная культура. Разработка и оптимизация оргструктуры. Составление штатного расписания. Составление положений о подразделениях, должностных инструкций и технологических процедур. Мотивация, отбор и обучение персонала. Нормативные документы.* Маркетинг в мини-отеле: Методика разработка плана маркетинга. Маркетинговые мероприятия как инструмент увеличения продаж. Реклама, PR. * Предоставление производства гостиничных услуг: Процесс обслуживания клиента. Процесс взаимодействия с поставщиками клиентов. Процесс обслуживания гостиничного имущества и номерного фонда.* Финансовое управление: Финансовое планирование. Выбор финансовой и бухгалтерской схемы работы в зависимости от формы собственности, юридического статуса, оборота и т.д. Финансовый учет и контроль. Работа с инвесторами/акционерами.

Семинары по мини-отелю: «Как правильно построить мини-отель, подобрать персонал и привлечь клиентов» и «Практические приемы управление мини-отелем» проводятся в рамках выставки «Эспомебель», Петербургский СКК с 23.09 по 26.09 2004 г. и дополнительно повторяется семинар 2 –го цикла «Практические приемы управление мини-отелем» с 27.09 по 30.09 2004 г. в конференц-зале гостиницы «Наутилус ИНН» по адресу: ул.Рижская, 3Специальная программа посещения лучших мини-отелей Санкт-Петербурга (осмотр, знакомство с организацией, выступление директора) 24 сентября, 25 сентября: мини-отели «Пушка ИНН», «Наутилус ИНН», «Анюта», «Престиж», «Ринальди», «Евразия».«РЕКОНСТРУКЦИЯ, ПЕРЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЯ, ПАНСИОНАТА, САНАТОРИЯ»

Специальная программа посещения лучших отелей Санкт-Петербурга (осмотр, знакомство с организацией, выступление директора): 24 сентября, 25 сентября: отели «Эмеральд», «Ренессанс», «Скандинавия», «Балтиец».

«БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ В ГОСТИНИЦАХ» Организация учета и документооборота в гостинице.* Ценообразование в гостиничной деятельности.* Порядок признания выручки от продажи гостиничных услуг.* Учет и предоставление скидок.* Особенности работы гостиниц в условиях работы с управляющей компанией.* Учет расчетов с работниками.* Учет дополнительных доходов работников гостиниц (чаевые).* Учет и налогообложение спецодежды и униформы персонала гостиниц.* Расходы на ремонт и реконструкцию основных средств гостиницы.* Учет в ресторанах, барах и кафе.* Отдельные вопросы налогообложения гостиниц. Применение в гостиницах упрощенной системы налогообложения и ЕНВД.* Формирование учетной политики для гостиниц.* Рекомендации по разработке и подготовке приказа по учетной политике для целей бухгалтерского учета.* Рекомендации по разработке и подготовке приказа по учетной политике для целей налогообложения.* Прибыль в бухгалтерском и налоговом учете. Применение ПБУ 18/02. Методы признания доходов и расходов.

Стоимость участия в каждом семинаре (4 дня) – 300$, членам Национальной Ассоциации Гостеприимства (Академии Гостеприимства СПб, Южной Академии Гостеприимства, Саратовской Академии Гостеприимства, Красноярской Академии Гостеприимства) – скидка 50%.

Стоимость участия в специальной программе посещения – 100$, членам Национальной Ассоциации Гостеприимства (Академии Гостеприимства СПб, Южной Академии Гостеприимства, Саратовской Академии Гостеприимства, Красноярской Академии Гостеприимства) – скидка 50%.

Участникам каждого семинар-тренинга предоставляются оригинальные кейсы с материалами по теме.

Семинары-тренинги проводятся с 23 по 26 сентября 2004 г. ( СКК, С-Пб, пр. Гагарина, д. 8, м. Парк Победы) с 11.00 до 17.00. Специальные программы проводятся 24 и 25 сентября 2004 г. - с 17.10 до 20.00.

Семинар-тренинг «Практические приемы управления мини-отелем» - 2 цикл проводится дополнительно с 27 сентября по 30 сентября 2004 г. (С-Пб, ул. Рижская, 3, конференц-зал бизнес-отеля «Наутилус ИНН»)

Заявки принимаются по тел.: (812) 323-99-99, 321-79-99, 321-97-60, 321-90-99
E-mail : ha@ bestrussia. net
Контактное лицо: Светлана