Вестник Академии Гостеприимства:
7 июня 2005
Семинар "Практический ресторанный маркетинг"
Национальная Академия Гостеприимства 13 – 17 июня 2005 года проводит информационно-практический семинар повышения квалификации для владельцев и менеджеров ресторанов, кафе, баров «Практический ресторанный маркетинг».

Руководители семинара – Николай Щербаков, директор НП «Академия Гостеприимства», Нарина Андриасова, директор ресторана «Удачный выстрел», Сергей Речкалов , шеф-повар ресторана «Тритон», Игорь Пращенко, управляющий партнер кейтеринговой компании «Удачный выстрел».

В программе семинара: * Модные тенденции ресторанного бизнеса * Оценка месторасположения и потенциальной клиентуры. * Концепция ресторана * Ценовая политика * Определение отличительных особенностей ресторана для гостей (позиционирование) * Продвижение бизнеса: фирменный стиль, реклама и PR, стратегическое партнерство с производителями поставщиками * Программы повышения лояльности гостей * Меню как маркетинговый инструмент * Персонал как конкурентное преимущество * Сервис: стандарты обслуживания - от философии гостеприимства к технологии.

Участники семинара получают: методические и информационные материалы по проблематике, навыки решения практических задач бизнеса, индивидуальные консультации ведущих семинара, сертификаты участия.

Семинар проводится 5 дней с 10-00 до 14-00 в ресторане «Пушкарь» (Санкт-Петербург, ПС, ул. Б. Пушкарская, 38). Стоимость участия в семинаре одного человека - 300 ? , НДС не облагается. Членам НП «Академия Гостеприимства» и Национальной Ассоциации Гостеприимства – скидка 50%.

Заявки на участие принимаются по тел./факсу: (812) 321-79-99, 321-97-60, 323-99-99.