5 октября 1999
Таким образом, начата серия семинаров "Сервис-технологии успеха".
Анкетирование участников семинара показало высокую степень удовлетворенности как содержанием, так и практической значимостью семинара. Каждый участник получил на семинаре рабочую тетрадь (кейс), заполнение которой позволит провести SWOT-анализ своего бизнеса, выявить возможности и риски совершенствования своего заведения.
Независимый консультант в области маркетинга, менеджмента и управления персоналом Петр Капустин, очень известный и не только в нашем городе, провел научно-практический семинар "Ресторан: каким ему быть?" для владельцев и руководителей ресторанов, баров и кафе.Таким образом, начата серия семинаров "Сервис-технологии успеха".
Анкетирование участников семинара показало высокую степень удовлетворенности как содержанием, так и практической значимостью семинара. Каждый участник получил на семинаре рабочую тетрадь (кейс), заполнение которой позволит провести SWOT-анализ своего бизнеса, выявить возможности и риски совершенствования своего заведения.