Вестник Академии Гостеприимства:
5 ноября 2014
Учим обучать: отчёт с семинара-тренинга для тренеров по ресторанному сервису

Участники семинара-тренинга, который прошёл на прошлой неделе, не скупились в описании преимуществ данной программы. Понравились сочетание теории и практики в подаче материала, доступность, открытость и простота общения с тренером. И даже наличие домашнего задания вызвало положительные эмоции! Оно и неудивительно: «обратная связь» на этом семинаре создавала активное настроение, располагающее к постижению нового. Яркие примеры и наглядные схемы помогали в этом.

Несомненно, качество обслуживания в ресторане теперь заметно улучшится, отмечают участники. А ещё появилась возможность лично контролировать тренинги и правильно их оценивать. И построить годовой план обучения персонала тоже больше не проблема.

Наше традиционное анкетирование, проводящееся по итогам каждой программы повышения квалификации, показало, что многих интересует тема повышения продаж и посещаемости заведения. Как раз этим вопросам посвящён наш семинар о прибыльном сервисе. Подробнее о нём можно узнать здесь.

Больше фото с мероприятия – по ссылке: yadi.sk.